Мастер-класс «Фестивальный и событийный менеджмент: концепция, планирование, продвижение»

Загрузка...
22 Апреля, 15:00
Пт
16+

Топ-менеджер крупнейшего в России Транссибирского Арт-Фестиваля Вадима Репина Маркус Вилер (Швейцария)

Модератор встречи – руководитель службы маркетинга Новосибирской филармонии Анастасия Сапрыкина

В рамках Транссибирского Арт–Фестиваля 2017

Приглашаем на мастер-класс: «Фестивальный и событийный менеджмент: концепция, планирование, продвижение» с участием представителя топ-менеджмента крупнейшего в России Транссибирского Арт-Фестиваля Вадима Репина Маркуса Вилера (Швейцария).

Маркус Вилер более трех лет работает в должности администратора и главного редактора Транссибирского Арт-фестиваля. Выпускник Филологического факультета Цюрихского университета (Швейцария), работал в качестве музыкального драматурга в Цюрихской опере, личного менеджера и музыковеда певицы Чечилии Бартоли, педагога по немецкому языку и стилистике в Большом театре России. Педагог и консультант Зальцбургского фестиваля, Академии Театра Ла Скала, Цюрихского университета.

Проекты Чечилии Бартоли, в которых Маркус Вилер работал в оргкомитете:

  • Одно из главных событий музыкальной жизни Европы - Троицкий фестиваль в Зальцбурге. Его основателем стал Герберт фон Караян, а художественным руководителем с 2012 года является всемирно известная итальянская певица Чечилия Бартоли. За 4 дня фестиваля в 2012 году прошло 11 тысяч зрителей и проект принес 1,5 миллиона евро прибыли. 
  • Проект «Санкт-Петербург»: исследование барочных музыкальных сокровищ царской России. (2013 г.) 
  • Постановка оперы Беллини «Норма» в Дортмунде (2010 г.); 
  • Проект-посвящение 200-летию легендарной певицы Марии Малибран (2007-2009 гг).

Во время мастер-класса будут затронуты вопросы:

  • Роль event-маркетинга в развитии культурного туризма и территории в целом;
  • Успешное планирование и продюсирование проектов в сфере культуры;
  • Предпринимательство и развитие новых продуктов и услуг;
  • Работа с целевой аудиторией и маркетинг в сфере культуры;
  • Эффективное взаимодействие со СМИ;
  • Инструменты работы с аудиторией в социальных сетях.

Язык встречи – русский.  

Партнеры

Группа компаний "Новоконстрой"
ВТБ24
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
Прима линия
AZIMUT Отель Сибирь
Компания «Восточный двор»
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
ВС-TV.ru
Аргументы и факты