Татьяна Костина, сопрано

Загрузка...

Tatyana Kostina, soprano 

Born in 1977 in the city of Gorno-Altaysk, Altai Republic.

At the age of 5, she entered a music school where she studied piano and sang in the choir simultaneously. In 1987 she took 1st place in the Republic of Altai as a vocalist, and in 1990 she won the 1st place among juniors as a pianist at the competition in Barnaul.

From 1992 to 1996 she studied at Barnaul Musical College, two departments - piano and choral conducting. Being a student, she repeatedly performed as a vocalist with the Orchestra of Folk Instruments under the direction of Ye.I. Borisov, and toured with the student orchestra at the Altai region. She also performed in Tomsk, Omsk, Krasnoyarsk, Barnaul, Biysk and Kemerovo. She has records on the radio of the city of Barnaul. In addition to concert activity, she worked as an accompanist in the School of Arts No. 2 in Barnaul.

In 1996 she entered Novosibirsk State Conservatory named after M.I. Glinka to the chair of choral conducting. In the same year she began working as an artist of the choir under A. Kruglova of the church of the Archangel Michael. After graduating from the Conservatory in 2001, she joined the Chamber Choir of Novosibirsk Philharmonic Society, simultaneously combining work in the Russian-German House Choir and the Church Chapel of the Archangel Michael, and from 2006 in the Church of the Ascension Cathedral under N. Voronkova. Working in choirs, she performed as a soloist with a large number of vocal works - from opera arias to romances and folk songs.

Since 2005 she is an Illustrator in Novosibirsk College of Music.

In 2006 she took part in the vocal competition in Coburg (Germany), where she became a laureate of the third degree. As a member of the Chamber Choir she performed in Russia, Germany, Austria. Many times sang solo in major philharmonic projects: "Dido and Aeneas" staged by P. Sharomov (2001), "Requiem" by L.E. Webber with Oleg Burakov, “Litany” by  Mozart with Yevgeny Shostakov, "Carmina Burana" (conducted by Gintaras Rinkevicius) and "Triumph of Aphrodite" by K. Orff. In 2013 she sang the main part in "Elizabeth Bam", and in 2014 - the part of Cherubino in "The Wedding of Figaro" by W.A. Mozart. As an invited soloist she performed with the symphony orchestra of the city of Tallinn in 2015 and with E.I. Borisov  People's Orchestra (Barnaul, conductor Nikolay Komissarov).

Since 2007 – worked as the vocalist of Novosibirsk city brass band. Performed solo numbers on almost all stages of the city. She participated in festivals of wind music in Barnaul, Abakan, Omsk and Astana (Republic of Kazakhstan). As a member of the city variety symphony orchestra and the children's choir of the city of Novosibirsk, she performed as a soloist in the project "Novosibirsk - singing capital" (2015, 2016).

Since 2015 - soloist of Novosibirsk State Philharmonic Society. During this time, under the leadership of the artistic director of the philharmonic society V.M. Kaluzhsky she prepared a lot of romance programs, programs from the series "Salon evenings" in which vocal works from operas and operettas were performed, Shostakovich's vocal cycle "From Jewish Folk Poetry". Along with this, she actively performs in concert programs of the Orchestra of Russian folk instruments, Concert Wind Orchestra and Brass Ensemble "Siberian Brass".

Upcoming concerts with the participation of

Partners

Группа компаний "Новоконстрой"
ВТБ24
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
Прима линия
Хилтон Новосибирск
Клиника Елены Соловьёвой
Шашлыкофф
Дудник
AZIMUT Отель Сибирь
Компания «Восточный двор»
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Media Partners

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Кинотеатр "Победа"
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
ВС-TV.ru
Аргументы и факты

Татьяна Костина, сопрано

Загрузка...

Татьяна Костина, сопрано 

Родилась в 1977 году в городе Горно-Алтайске Республики Алтай. В 5 лет поступила в музыкальную школу, где обучалась по классу фортепиано, одновременно пела в хоре. В 1987 году заняла 1-е место по Республике Алтай как вокалистка, а в 1990 году на конкурсе в городе Барнауле завоевала 1-е место среди юниоров как пианистка.

С 1992 по 1996 год училась в Барнаульском музыкальном училище на двух отделениях – фортепианном и хорового дирижирования. Будучи студенткой, неоднократно выступала в качестве вокалистки с Оркестром народных инструментов под управлением Е.И. Борисова, а со студенческим оркестром гастролировала по Алтайскому краю. Выступала также в Томске, Омске, Красноярске, Барнауле, Бийске и Кемерово. Имеет записи на радио города Барнаула. Кроме концертной деятельности, с 1993 года работала концертмейстером в Школе искусств № 2 г. Барнаула.

В 1996 году поступила в Новосибирскую государственную консерваторию им. М.И. Глинки на кафедру хорового дирижирования. В этом же году начала работать в качестве артиста хора храма Михаила Архангела под управлением А. Кругловой. По окончании консерватории в 2001 году поступила на работу в Камерный хор Новосибирской филармонии, одновременно совмещая работу в хоре Российско-Немецкого дома и церковной капелле храма Архистратига Михаила, а с 2006 года – в храме Вознесенского кафедрального собора под управлением Н. Воронковой. Работая в хорах, выступала в качестве солистки, исполняя большое количество вокальных произведений – от оперных арий до романсов и народных песен.

С 2005 года – иллюстратор Новосибирского музыкального колледжа.

В 2006 году приняла участие в вокальном конкурсе а городе Кобург (Германия), где стала лауреатом III степени. В составе Камерного хора выступала в городах России, Германии, Австрии. Неоднократно выступала в качестве солистки в крупных филармонических проектах: «Дидона и Эней» в постановке П. Шаромова (2001), «Реквием» Л.Э. Уэббера с Олегом Бураковым, Литания Моцарта с Евгением Шостаковым, «Кармина Бурана» (дирижер Гинтарас Ринкявичус) и «Триумф Афродиты» К. Орфа. В 2013 году спела главную партию в «Елизавете Бам», а в 2014 – партию Керубино в «Свадьбе Фигаро» В.А. Моцарта. В качестве приглашенного солиста выступала с симфоническим оркестром города Таллина в 2015 году и с Народным оркестром Е.И. Борисова (Барнаул, дирижер Николай Комиссаров).

С 2007 года – артист-вокалист Новосибирского городского духового оркестра по совмещению. В составе оркестра постоянно выступала с сольными номерами практически на всех сценических площадках города. Участвовала в фестивалях духовой музыки в Барнауле, Абакане, Омске и Астане (Республика Казахстан). В составе городского эстрадно-симфонического оркестра и сводного детского хора города Новосибирска выступала в качестве солиста в проекте «Новосибирск – поющая столица» (2015, 2016).

С 2015 года – солистка Новосибирской государственной филармонии. За это время под руководством художественного руководителя филармонии В.М. Калужского было подготовлено множество романсовых программ, программ из цикла «Салонные вечера», в которых прозвучали вокальные произведения из опер и оперетт, вокальный цикл Шостаковича «Из еврейской народной поэзии». Наряду с этим активно выступает в концертных программах Русского академического оркестра, Концертного духового оркестра и Ансамбля медных духовых «Сибирский брасс».

Ближайшие концерты с участием

12+ 11 Октября в 19:00 Музыка Италии и Испании В рамках цикла Салонные вечера О высоком, изысканном, вечном...
Санз, де Фалья, Хименес, Мунье, Леонарди, Ганджи, Монти, Биксио, ди Капуа, Денца и др.
Дуэт «Resonance» Яна Повольских – Наталья Кравец Татьяна Костина, сопрано
Музыкальная галерея Камерного зала филармонии 250 р. Купить билет
12+ 12 Ноября в 18:00 Музыкально-литературные вечера Мендельсон. «Сон в летнюю ночь», музыка к одноименной комедии У. Шекспира Новосибирский академический симфонический оркестр Ансамбль «Маркелловы голоса» Татьяна Костина, сопрано
Олеся Журавкина, меццо–сопрано
Галина Алёхина, художественное слово
Григорий Шустер, режиссер-постановщик
Дирижер – Владимир Сапожников
Государственный концертный зал
имени А.М. Каца

Партнеры

Кинотеатр "Победа"
Группа компаний "Новоконстрой"
ВТБ24
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
Прима линия
Хилтон Новосибирск
Клиника Елены Соловьёвой
Шашлыкофф
Дудник
Communications advertising group
AZIMUT Отель Сибирь
Компания «Восточный двор»
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
ВС-TV.ru
СТИЛЬ журнал
Аргументы и факты