Fabio Mastrangelo was born in Italy, the city of Bari. When he was five years old, his father began to teach him to play the piano.

Fabio Mastrangelo graduated from the conservatory named after Puccini in his native city, then from the Geneve conservatory and the Royal academy of music in London, in the class of M.Tipo. He attended the master-classes of A. Chickolini, S.Lipkin and P.Badura-Skoda, he received first prizes at the national pianists competitions in Osimo (1980) and Rome (1986).

1986 — his first work experience. Fabio was a conductor assistant in the Bari theatre. He worked with such famous singers as R. Kabaivanska and P. Capucilli. Then Mastrangelo started studying conducting in the Academy of Music in Peskar in the class of G.Sirembe and in the university in Toronto. He took classes from such famous conductors as L. Bernstein and K. Osteraichter in Vienna, in the Academy of Saint Chechilia in Rome, attended master-classes of N. Yarvi and D. Panula.

1996–2003 — director of the chamber orchestra Virtuosos of Toronto, founded by Mastrangelo. At the same time till 2005 he was an artistic director of a string orchestra of the theatre Hart House of the Toronto university. As a guest conductor, he worked with many orchestras of Canada, Hungary, Estonia, Finland, Romania, Latvia, Berlin chamber orchestra and the State Symphonic Orchestra of the Ukraine.

From 2001 to 2006 — an artistic director of the festival L’Etoiles de Chateau de Chaiee, France.
Starting from 2006 F.Mastrangelo is a musical director of the youngest opera theatre of Italy Fondazione Lirico Sinfonica Petruzzelli in Bari, which is one of the most prestigious theatres together with Milano theatre La Scala, Venice La Fenice, and Naples San Carlo.

His works in the opera theatre:
Mozart – Figaro’s Wedding (Argentina Theatre, Rome)
Verdi — La Traviata (opera and ballet theatre named after Mussorgsky, St.Petersburg)
Puccini — Bohema (opera and ballet theatre named after Rimsky-Korsakov, St.Petersburg)
Puccini — Tosca (opera and ballet theatre named after Rimsky-Korsakov, Maryinsky theatre, St.Petersburg)
Donizetti — Anna Bolena (opera and ballet theatre named after Rimsky-Korsakov, St.Petersburg)
Verdi — Troubadour (National Opera of Latvia)
Kalman — Silva (Saint-Petersburg musical comedy theatre)
As a symphonic conductor F.Mastrangelo works with orchestras of Italy, Japan, Russia (Honoured collective of the Russian Federation Academic symphony orchestra and Academic symphony orchestra of St.Petersburg philharmonic society, St.Petersburg Classica, Hermitage, State choir; Symphony orchestra of Karelian state philharmonic society, Kislovodsk symphony orchestra and others).

Collaborates with a record company Naxos.
He periodically performs as a pianist with the Russian cellist S.Slovachevsky.
Starting from 2007 Fabio Mastrangelo is the principal guest conductor of the Novosibirsk Academic Symphony Orchestra.

Photo: M. Vaneev

Partners

ВТБ24
Кинотеатр "Победа"
Медицинский центр «Блеск»
Группа компаний "Новоконстрой"
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
Прима линия
Хилтон Новосибирск
Клиника Елены Соловьёвой
Шашлыкофф
Дудник
Communications advertising group
Парадиз
фастар
AZIMUT Отель Сибирь
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Группа компаний Автомир
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Media Partners

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
журнал LEADERS TODAY
Новая Сибирь
Статус журнал
Аргументы и факты

Фабио Мастранжело закончил консерваторию им. Пиччини в классе П. Камичиа в своем родном городе, затем Женевскую консерваторию и Королевскую академию музыки в Лондоне в классе М. Типо. Посещал мастер–классы А.Чикколини, С. Липкина и П. Бадуры–Шкоды, получил первые премии на национальных конкурсах пианистов в Осимо (1980) и Риме (1986).

В 1986 году получил первый опыт работы ассистентом дирижера в театре Бари. Работал с такими известными вокалистами, как Р. Кабаиванска и П. Каппуччилли. Затем Мастранжело стал заниматься дирижированием в Академии музыки в Пескаре в классе Ж. Сирембе и в университете Торонто. Брал уроки у знаменитых дирижеров Л. Бернстайна и К. Остерайхера в Вене, в Академии Санта Чечилиа в Риме, посещал мастер–классы Н. Ярви и Д. Панулы.

В 1996–2003 – руководитель основанного им камерного оркестра Виртуозы Торонто. С этого же времени до 2005 года являлся художественным руководителем струнного оркестра театра Hart House университета Торонто. В качестве приглашенного дирижера работал со многими оркестрами Канады, а также Венгрии, Эстонии, Финляндии, Румынии, Латвии, Берлинским камерным оркестром и Государственным симфоническим оркестром Украины.

С 2001 по 2006 – художественный руководитель фестиваля Звезды Шато де Шэйи, Франция.

Начиная с 2006 года Ф. Мастранжело является музыкальным руководителем самого молодого оперного театра Италии Fondazione Lirico Sinfonica Petruzzelli в Бари, недавно вошедшего в список самых престижных театров, наряду с такими, как Миланский театр La Scala, венецианский La Fenice, неаполитанский San Carlo.

Как симфонический дирижер Ф. Мастранжело работает с оркестрами Италии, Японии, России (Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр и Академический симфонический оркестр Санкт–Петербургской филармонии, Санкт-Петербургский симфонический Оркестр «Классика», Оркестр Государственного Эрмитажа, Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга; Симфонический оркестр Карельской государственной филармонии, Кисловодский симфонический оркестр и другие).

Сотрудничает со студией звукозаписи Naxos.

С сентября 2008 года Фабио Мастранжело является художественным руководителем Ансамбля солистов «Новосибирская камерата».

Фото: Михаил Ванеев

Партнеры

Кинотеатр "Победа"
Медицинский центр «Блеск»
Группа компаний "Новоконстрой"
ВТБ24
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
Прима линия
Хилтон Новосибирск
Клиника Елены Соловьёвой
Шашлыкофф
Дудник
Communications advertising group
AZIMUT Отель Сибирь
Компания «Восточный двор»
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
СТИЛЬ журнал
Аргументы и факты