Vladimir Tolkachev Big Band

Загрузка...
Artistic director
Vladimir Tolkachev, Honoured artist of the Russian Federation

Manager
Victor Tregubov

About

The Orchestra was founded by Vladimir Tolkachev in 1985 from the students of Novosibirsk State Conservatoire. For several years its name was “Eurosib International”. In 1994 the orchestra entered Novosibirsk State Philharmonic Society.

The orchestra works in different genres. One of the directions is free-form music: 40-minutes variations by V. Tolkachev on the theme of G. Gershwin's "Summertime", V. Chekasin’s “Concert for orchestra”. Big band also realizes ambitious projects: staging of the jazz concert version of Gershwin’s opera “Porgy and Bess” with American singers, choir and string orchestra; first performance in Russia of Ellington-Strayhorn’s “Shakespeare suite”, compositions by Tchaikovsky, Glazunov and Stravinsky with participation of musicians of the symphony orchestra; jazz versions of “West Side Story” with string orchestra and chamber choir and of the ballet “Nutcracker” in Duke Ellington’s transcription; musical “De-Lovely”; program “Frank Sinatra’s songs” etc.

Big Band took part in more than 30 international jazz festivals: Pori and Imatra (Finland), Montreux (Switzerland), Vienne and Megeve (France), Hannover (Germany); several times performed in Paris at the famous Lionel Hampton jazz club.

Famous foreign soloists and vocalists collaborated with the orchestra: Bobby Watson, Donald Harrison, Valery Ponomarev (all three – ex-members of the legendary ensemble “Jazz Messengers”), Dee Dee Bridgewater (three times winner of the Grammy award), Ann Hampton Callaway, Kevin Mahogany, Nicole Henry, Bobby Harden (USA), Mina Agossi, Andre Villeger, Jean Loup Longnon (France), Bianca Morales, Pekka Toivanen (Finland), John Downes, Anthony Strong (Great Britain), Robert Anchipolovsky, Leonid Ptashka (Israel), as well as stars of Russian jazz: Igor Bril, Vladimir Chekasin, Anatoly Kroll, Daniil Kramer, Arkady Shilkloper and others.

In 2008 Vladimir Tolkachev Big Band performed at the main stage of Pori Jazz festival in the same program with world jazz super-stars: Chick Corea, Dave Weckl, Randy Brecker, Al Di Meola, Lenny White.

In 2013 and 2014 the orchestra toured to South Korea and performed at the largest and the most famous hall of Seoul Art Center.

“We have not even expected that in your country there is such an outstanding Big Band!”
ITAR-TASS correspondent V. Kutahov summarizes
the opinions of the audience at Seoul Art Center (July 2013.). 

“Vladimir Tolkachev Big Band is said to be one of the best Big Bands in Russia. After seeing them I can say they are one of the best bands I have heard, a true Big Band and with tightness and style of the great bands of the past”.
Jason Park, "Evening news", Manchester, July 2008. 

“Talented scouts of the Jazz Musical Initiative have found a treasure in Novosibirsk, and Vladimir Tolkachev's Jazz Band was named the Top-ensemble of the Festival”.
“Hannoversche allgemeine zeitung”, № 50, 28.02.2002. 

“What the people in the audience have heard from the banks of the Ob River - destroyed the cultural prejudices in their western minds... I pinch myself to believe in the reality of the situation: So that's what it is - musical Siberia!”
“Hannoversche allgemeine zeitung”, №99, 29.04.2002.

Upcoming concerts collective

12+ 5 January, 19:30 Christmas jazz cooctail Vladimir Tolkachev Big Band Vladimir Tolkachev, saxophone
Andrey Turygin, saxophone
Evgeny Golovanov, saxophone
Platon Poliansky, trumpet
Vadim Dobryakov, trombone
Arnold Kats State Concert Hall 200–500 р. Buy ticket
12+ 8 January, 18:00 Christmas jazz cooctail Vladimir Tolkachev Big Band Vladimir Tolkachev, saxophone
Andrey Turygin, saxophone
Evgeny Golovanov, saxophone
Platon Poliansky, trumpet
Vadim Dobryakov, trombone
Concert hall of the House of science SO RAN 300 р. Buy ticket
12+ 2 February, 18:30 Swing evolution Season ticket №23 Pieces from the repertoire of great bands: Ellington, Basie, Miller Vladimir Tolkachev Big Band Arnold Kats State Concert Hall 250–600 р. Buy ticket

Partners

Группа компаний "Новоконстрой"
ВТБ24
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
AZIMUT Отель Сибирь
Компания «Восточный двор»
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Media Partners

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
ВС-TV.ru
Аргументы и факты

Биг-бэнд Владимира Толкачёва

Загрузка...

Художественный руководитель и дирижёр Владимир Толкачёв, заслуженный артист России
Директор Виктор Трегубов

О коллективе

Оркестр был создан в 1985 году из студентов Новосибирской государственной консерватории. Несколько лет он назывался «Евросиб Интернешинел». С 1994 года оркестр входит в состав Новосибирской государственной филармонии. 



Коллектив работает в самых разных жанрах. Одним из направлений его деятельности является музыка свободной формы – это 40-минутные вариации В. Толкачёва на тему Дж. Гершвина «Summertime», «Концерт для оркестра» В. Чекасина. Биг-бэнд также осуществляет крупные проекты: постановка джазовой концертной версии оперы Дж. Гершвина «Порги и Бесс» с американскими певцами, хором и струнным оркестром; первое в России исполнение «Шекспир-сюиты» Эллингтона-Стрейхорна; исполнение программы из произведений Глазунова и Стравинского с участием музыкантов академического симфонического оркестра; джазовые версии «Вестсайдской истории» со струнным оркестром и Камерным хором и музыки из балета «Щелкунчик» в транскрипции Дюка Эллингтона; Второй духовный концерт Эллингтона; мюзикл «De-Lovely», программа «Песни Фрэнка Синатры» и т.д.

Биг-бэнд принимал участие в более, чем 30 международных джазовых фестивалях: Пори и Иматра (Финляндия), Монтрё (Швейцария), Вьен и Межев (Франция), Ганновер (Германия); дважды по 4 вечера выступал в Париже в знаменитом джаз-клубе Лайонела Хемптона.

С коллективом выступали известные солисты: Бобби Уотсон, Дональд Харрисон и Валерий Пономарёв (США; все они играли в легендарном ансамбле «Джаз Мессенджерс»), Ди Ди Бриджуотер (трёхкратная обладательница премии «Грэмми»), Энн Хэмптон Кэллоуэй, Николь Генри, Кевин Махогани, Бобби Харден (США), Мина Агосси, Андрэ Виллеже, Жан Лу Лоньон (Франция), Джон Даунз, Энтони Стронг (Англия), Леонид Пташка, Роберт Анчиполовский (Израиль), звёзды российского джаза И. Бриль, А. Кролл, Д. Крамер, В. Чекасин, А. Шилклопер и др.

В 2008 г. Биг-бэнд В. Толкачёва выступал на главной арене джаз-фестиваля в Пори в одной программе с суперзвёздами мирового джаза: Чиком Кориа, Дейвом Виклом, Рэнди Бреккером, Эл Ди Меолой, Ленни Уайтом.

В 2013 и 2014 гг. коллектив гастролировал в Южной Корее, причем один из концертов состоялся в лучшем и самом большом концертном зале страны – Арт-центре Сеула.

Биг-бэнд имеет прекрасные отзывы специалистов:


«Мы не подозревали, что в вашей стране есть такой потрясающий Биг-бэнд»

Корреспондент ИТАР-ТАСС В.Кутахов суммирует высказывания зрителей Арт-центра Сеула (июль 2013 г.). 


«Биг-бэнд Владимира Толкачева считается одним из лучших биг-бэндов России. После того как я лично их увидел, я могу сказать, что это вообще один из самых лучших бэндов, которые я когда-либо слышал, это настоящий Биг-Бэнд со стилем, присущим великим бэндам прошлого»
Джейсон Парк («Вечерние новости», Манчестер, Англия, июль 2008 г.)


«В Новосибирске талантливые разведчики Джазовой Музыкальной Инициативы нашли сокровище, и джаз-оркестр Владимира Толкачева был выбран топ-коллективом фестиваля»
“Hannoversche allgemeine zeitung” , №50, 28.02.2002 г. 


«То, что слушатели в зале услышали с берегов Оби, разрушило культурные предрассудки, засевшие в западных головах… Хотелось ущипнуть себя, чтобы поверить в реальность происходящего: вот, значит, какая она – музыкальная Сибирь!»

“Hannoversche allgemeine zeitung”, №99, 29.04.2002 г.

Ближайшие концерты коллектива

12+ 5 Января в 19:30 Рождественский джазовый коктейль Биг-бэнд Владимира Толкачёва Владимир Толкачёв, саксофон
Андрей Турыгин, саксофон
Евгений Голованов, саксофон
Платон Полянский, труба
Вадим Добряков, тромбон
Ведущая – Дарья Нехаева
Государственный концертный зал
имени А.М. Каца
200–500 р. Купить билет
12+ 8 Января в 18:00 Рождественский джазовый коктейль Биг-бэнд Владимира Толкачёва Владимир Толкачёв, саксофон
Андрей Турыгин, саксофон
Евгений Голованов, саксофон
Платон Полянский, труба
Вадим Добряков, тромбон
Ведущая – Дарья Нехаева
Концертный зал Дома учёных СО РАН 300 р. Купить билет

Партнеры

Группа компаний "Новоконстрой"
ВТБ24
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
AZIMUT Отель Сибирь
Компания «Восточный двор»
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
ВС-TV.ru
Аргументы и факты