24 may
In September the first performances of philharmonic bands will take place on the stage of the concert hall named after Arnold Kats. Already now you could get a seat in the hall for these performances as well as for the whole season. Season tickets for concerts at the new Philharmonic Hall are on sale.
20 may
On 18 May Novosibirsk Philharmonic Society took part for the second time in the international event «Night of Museums». The organizers prepared a two-hour program, which included a concert in the Chamber Hall, Lenin House visit, exhibition «Masterpieces of world art.» Tantamareski were installed in the lobby, everyone could make a picture and feel himself a philharmonic artist.
13 may
On 14 May a solemn ceremony of delivery of the State Concert Hall named after Arnold Kats to the musicians of Novosibirsk Philharmonic Society took place. The official opening of the hall to the audience is scheduled for September with the violinist Vadim Repin, the conductor Vladimir Spivakov and the Novosibirsk Philharmonic Orchestra.
13 may
On 12, 13 and 14 May the violinist Ilya Konovalov will perform in Novosibirsk. The musician will arrive to the native city with the violin “Hercules”, created by legendary Italian master Antonio Stradivari in 1732.
7 may
On 16 May a concert presentation of the album «Star bark» will take place in the philharmonic Music salon. This musical-poetic composition is addressed to the lovers of fine poetry and chamber music. The program was successfully performed in the walls of the Local History Museum. Three years later Elena Zabarskaya (soprano), Elena Popovskaya (piano) and Marina Yakushevitch (artistic presentation) decided to repeat the project in the Philharmonic walls.

Partners

Группа компаний "Новоконстрой"
ВТБ24
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
Прима линия
Хилтон Новосибирск
Клиника Елены Соловьёвой
Шашлыкофф
Дудник
AZIMUT Отель Сибирь
Компания «Восточный двор»
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Media Partners

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Кинотеатр "Победа"
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
ВС-TV.ru
Аргументы и факты

Новости

30 мая
Новосибирская филармония объявила о наборе капельдинеров для работы в Государственном концертном зале имени Арнольда Каца. В требованиях к кандидатам заявлен возраст до 25 лет и приятная внешность.
24 мая
В сентябре на сцене Государственного концертного зала имени Арнольда Каца пройдут первые выступления филармонических коллективов, обеспечить себе место в зале, как на этих выступлениях, так и в течение всего сезона, можно уже сейчас. В продажу поступили абонементы на концерты в новом зале филармонии.
21 мая
18 мая в рамках международной акции «Ночь музеев» Новосибирская филармония представила слушателям программу «Сокровища Дома Ленина». Посетителям предложили концертную программу и экскурсию по зданию Камерного зала. В ходе экскурсии слушатели познакомились с фактами и артефактами альтернативной истории памятника архитектуры.
15 мая
14 мая прошла торжественная церемония передачи Государственного концертного зала имени Арнольда Каца музыкантам Новосибирской филармонии. Официальное открытие зала для публики планируется в сентябре с участием скрипача Вадима Репина, дирижера Владимира Спивакова и Новосибирского академического симфонического оркестра
13 мая
1 июня в 12.00 в Камерном зале филармонии состоится благотворительный концерт, посвященный дню защиты детей. В программе запланированы выступления детских коллективов города и Эстрадного оркестра филармонии.
8 мая
12, 13 и 14 мая в Новосибирске пройдут концерты скрипача Ильи Коновалова. Музыкант, родившийся в Новосибирске и живущий в Израиле, исполнит шедевры мировой классики на скрипке работы Антонио Страдивари.
6 мая
16 мая в Музыкальной гостиной филармонии состоится концерт-презентация альбома «Звёздный чёлн». Эта музыкально-поэтическая композиция обращена к тонким ценителям поэзии и камерной музыки. Программа с успехом звучала в стенах Краеведческого музея. Спустя три года Елена Забарская (сопрано), Елена Поповская (фортепиано) и Марина Якушевич (художественное слово) решили повторить проект в стенах филармонии.

Партнеры

Группа компаний "Новоконстрой"
ВТБ24
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
Прима линия
AZIMUT Отель Сибирь
Компания «Восточный двор»
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
ВС-TV.ru
Аргументы и факты