«Мы держим марку!»

8 февраля 2011
Проверка реальной экономикой
В Новосибирске сегодня работает достаточно много творческих коллективов. Уровень их мастерства различен, а степень жизнеспособности каждого определяется самой жизнью. Искусство — материя тонкая, и она проходит проверку реальной экономикой. К сожалению, есть и «такие факторы, как усталость человеческого материала, смена поколений» и т. д. Поэтому если некий коллектив не способен увлечь публику, если он не в состоянии предложить новые сюжеты, наладить взаимодействие с коллегами-партнерами, может быть поставлен вопрос о расформировании. Таковы реалии, и относиться к ним следует здраво. Что же касается выхода Новосибирской филармонии «в автономию»… Безусловно, для артистов наступает трудная пора экспериментов, время вести внимательный подсчет доходов и убытков. Но люди творческие прекрасно понимают, что резкие изменения могут вызвать у зрителей болезненную реакцию, что у каждой программы, у каждого коллектива есть свои достижения, и все эти нюансы обязательно будут учитываться. Тем не менее, сам по себе поиск новых форм работы неизбежен, а контракты вскоре станут «нормальной частью существования каждого артиста». Заключая контракт, артист начинает задумываться о том, что заработная плата не устанавливается для него раз и навсегда: «Все зависит от того, слушают ли его люди? Нравится ли им то, что он делает? Артист начинает интересоваться — кто же там, в зале, сидит? чего ему хочется? А это всегда очень хорошо». — Мы ни в коем случае, никогда не пойдем по пути коммерциализации нашего продукта, — обещает Александр Назимко. — Потому что понимаем степень нашей ответственности: сеять разумное, доброе, вечное. Наша миссия остается безусловной! Но, даже «сея вечное», мы должны находить взаимопонимание со зрителем, должны стремиться, чтобы пребывание в наших стенах было приятным, удобным. Таким образом, мы будем бороться за зрителя и привлекать его в наши залы. Автор: Татьяна Решке

Партнеры

Кинотеатр "Победа"
Медицинский центр «Блеск»
Группа компаний "Новоконстрой"
ВТБ24
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
Прима линия
Хилтон Новосибирск
Клиника Елены Соловьёвой
Шашлыкофф
Дудник
Communications advertising group
Парадиз
AZIMUT Отель Сибирь
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
СТИЛЬ журнал
Новая Сибирь
Статус журнал
Аргументы и факты