Вакансии

Начальник Службы маркетинга

Требования:

·      высшее образование (экономика, маркетинг, менеджмент, реклама, связь с общественностью);

·      стаж работы в области маркетинга и рекламы не менее 5 лет (успешный опыт руководства коллективом от 10 человек);

·      уверенный пользователь ПК;

·      высокие организаторские, коммуникативные навыки, системный подход, успешный опыт реализации маркетинговых проектов, навыки эффективного использования маркетинговых инструментов в сфере привлечения клиентов и позиционировании компании, контакты в СМИ.

 

Обязанности:

·       Осуществлять разработку и реализацию маркетинговой политики филармонии на основе анализа потребительских свойств услуг (концертов), прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

·       Управление работой подразделений: редакционно-издательский отдел, отдел по связям с общественностью, отдел рекламы.

·       Обеспечивать составление ежемесячного медиа-плана и контролировать его исполнение в сроки установленные.

·       Осуществлять контроль за разработкой и реализацией программ продвижения, проводить анализ их эффективности.

·       Осуществлять контроль за продвижением и наполнением сайта учреждения.

·       Организовывать регулярное изучение мнения потребителей о концертной деятельности учреждения для повышения конкурентоспособности и качества концертных программ.

·       Участвовать в составлении перспективных и текущих планов концертной деятельности.

·       Применять в работе технологии событийного менеджмента.

·       Организовывать рекламные мероприятия с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.

·       Обеспечивать участие учреждения в выставках, проведение ярмарок для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта.

·       Участвовать в разработке рекламных кампаний и обеспечивать применение фирменного стиля учреждения в информационных, рекламных материалах, видео- и аудио роликах учреждения.

·       Контролировать и нести ответственность за своевременную работу службы, связанную с договорными отношениями.


Условия:

·      полный рабочий день, полная занятость;

·      график работы 5/2 (выходные - сб, вс) с 09-00 до 18-00 (в пятницу до 17-00);

·      на условиях срочного трудового договора (на период отсутствия основного работника);

·      официальное трудоустройство с социальным пакетом согласно ТК РФ;

·      своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);

·      уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.

Партнеры

ВТБ24
Кинотеатр "Победа"
Медицинский центр «Блеск»
Группа компаний "Новоконстрой"
Чашка кофе
Балкан гриль
Московская биржа
Favorit cheese
Формажжио
Рестораны Дениса Иванова-1
Amour (цветочный магазин)
Прима линия
Хилтон Новосибирск
Клиника Елены Соловьёвой
Шашлыкофф
Дудник
Communications advertising group
Парадиз
фастар
AZIMUT Отель Сибирь
Аэродром «Мочище»
ОАО «Синар»
Альянс Франсез
ООО «ЗапСибИнтернешнл»
Ресторанный комплекс Bierhof
ООО «Байт»
Компания «Дизайнмастер»
Группа компаний Автомир
Ресторация Город N
Реклама онлайн

Информационные партнеры

Музыкальное обозрение
Музыкальный журнал
Музыкальная жизнь
Музыкальный клондайк
СТС-МИР
Ретро фм
Тайга
Сибкрай
ОТС
Академия новостей
Афиша Новосибирска
Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области
СТИЛЬ журнал
Новая Сибирь
Статус журнал
Аргументы и факты